Несмотря на то, что программные решения Veeam удобны и просты в использовании, Support-инженеры всегда готовы помочь нашим клиентам. Служба поддержки Veeam Software разделена на пять офисов. Один из них находится в Петербурге, другие – в Коламбусе (США), Австралии, Румынии и Чехии. Это позволяет нам работать с клиентами по всему миру 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Открытые вакансии (4)
Найдено вакансий: 4
Technical Support Engineer (Weekend Shifts)
Ин. языки: Английский
Technical Support Engineer
Ин. языки: Английский
Знаешь язык - добро пожаловать!
Количество пользователей программными решениями Veeam Software постоянно увеличивается, поэтому мы заинтересованы в новых талантливых ребятах, готовых попробовать себя в роли инженера технического сопровождения.
Нам требуются сотрудники с разговорным английским (либо другим европейском языком), которые хотят развиваться в сфере технического сопровождения программных продуктов мирового уровня.
Почему в Veeam Support интересно работать:
- У тебя будет возможность ежедневно использовать иностранный язык в работе, так как наши клиенты находятся по всему миру.
- Мы проводим обучение для молодых специалистов, потому что считаем, что отсутствие опыта не проблема.
- Ты будешь работать в команде IT-инженеров для достижения общих целей.
- У нас профессиональная тех. поддержка: мы не Call-центр, наши клиенты – IT-специалисты, поэтому тебя будет ждать спектр разнообразных задач, охватывающих различные сферы IT.
- Ты будешь получать конкурентоспособную зарплату пропорционально твоим компетенциям и ответственности. У нас в отделе тех. сопровождения ведется регулярный пересмотр з/п.
- Сфера виртуализации пока не развита в России так сильно, как в Европе и США, и люди, которые к нам приходят, не всегда разбираются в этом вопросе. Но проработав некоторое время, ты сможешь стать настоящим специалистом в этой перспективной области.
Читай историю успеха Регионального директора службы поддержки (EMEA, APAC) Михаила Золкина
Тех. поддержка делится на три уровня
В нашей компании служба технической поддержки организована по трёхуровневому принципу. На вторую и третью линии поддержки мы, как правило, не рассматриваем внешних кандидатов, так как поощряем профессиональный рост существующих сотрудников первой линии.
Карьерная лестница сотрудника отдела Тех. поддержки
