Несмотря на то, что программные решения Veeam удобны и просты в использовании, Support-инженеры всегда готовы помочь нашим клиентам. Служба технического сопровождения Veeam Software разделена на три офиса – Санкт-Петербург (Россия), Коламбус (США), а также Сидней (Австралия). Это позволяет нам работать с клиентами по всему миру 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Вопросы и ответы. Отдел тех. поддержки.

  1. Каким образом будет оцениваться мое соответствие вакансии?

    Твой отклик на вакансию, резюме, а также опыт работы, связанный с должностью, на которую ты претендуешь, будут тщательно изучены. Мы также рассмотрим твои навыки, уровень подготовки и квалификацию на соответствие другим открытым вакансиям Veeam.

  2. Смогу ли я работать в отделе технической поддержки Veeam без опыта работы?

    Да, работать в отделе технической поддержки (Support) можно и без опыта. Для нас главное – свободный иностранный язык и технические знания, требуемые вакансией.

  3. Чтобы работать в отделе технической поддержки Veeam, я должен свободно говорить по-английски?

    Необязательно. Наш отдел работает с Европой, Америкой и Австралией. Поэтому нам нужны люди не только со свободным английским, но и те, кто отлично владеет французским / немецким / испанским / итальянским или голландским языками.

  4. Сколько этапов собеседования ожидать? Как проходят собеседования?

    На вакансию «Специалист отдела технической поддержки» (Support engineer) собеседования с кандидатами проводятся в два этапа:

    1. Телефонное интервью с HR-специалистом.
      В ходе телефонного интервью проверяется уровень владения иностранным языком, в случае, если у кандидата отсутствует опыт работы, задаются базовые технические вопросы.
    2. Индивидуальное собеседование в офисе компании.
      Первая часть собеседования – это встреча с сотрудником по подбору персонала, в течение которой мы сможем получить более детальное представление о тебе (образование, профессиональной опыт и достижения), а ты сможешь задать интересующие вопросы о компании и вакансии.
      Вторая часть собеседования – общение с сотрудниками отдела, на работу в котором ты претендуешь. На этом этапе будут оценены твои технические знания, а также уровень владения иностранным языком, который указан в вакансии.
      Общая длительность собеседования: 1,5-2 часа.
  5. Как подготовиться к собеседованию на вакансию в отдел технической поддержки?

    Рекомендации:

    • ознакомься с информацией о нашей компании и продуктах – ее можно найти на сайте www.veeam.com;
    • морально подготовься к собеседованию на иностранном языке;
    • почитай требования к вакансии, если ты еще не знаком с указанными областями – советуем пополнить знания;
  6. Кому Veeam Software оказывает техническую поддержку?

    Наша компания производит востребованные на мировом рынке IT-продукты. По всему миру насчитывается более 73 000 пользователей. В основном это IT-специалисты средних и крупных организаций. Именно им мы и оказываем высококвалифицированную техническую поддержку.

  7. Сколько человек работает в компании\ команде?

    На сегодняшний день в компании по всему миру более 1000 человек, и эта цифра постоянно растет. В России нас более 500, а в отделе технической поддержки в Санкт-Петербурге – 55 человек.

  8. Каков график работы?

    График работы в Veeam гибкий. У нас 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, обеденный перерыв – 1 час, начало рабочего дня плавающее (по согласованию с руководителем).

  9. Будет ли проводиться обучение?

    Для того, чтобы новый сотрудник мог проще и быстрее разобраться с нашими непростыми продуктами, был разработан курс обучения, рассчитанный на 7 недель. За это время ты узнаешь все необходимое о продуктах Veeam и научишься оказывать экспертную техническую поддержку.

  10. Есть ли перспективы профессионального и карьерного роста?

    Veeam находится в стадии активного роста. По этой причине карьерное развитие происходит достаточно быстро и напрямую зависит от талантов и усилий сотрудника. В нашем отделе существует три линии технической поддержки. Первая линия является начальной, куда, как правило, и происходит набор новичков. Появляющиеся вакансии специалистов технической поддержки второй и третьей линий мы «закрываем» путем повышения самых талантливых сотрудников первой и второй линий соответственно.

  11. Каков средний возраст коллектива компании?

    Средний возраст коллектива компании 27 лет, а отдела технической поддержки – 25 лет.

  12. Где можно ознакомиться с неформальной жизнью компании?

    Узнать о корпоративной жизни Veeam ты можешь в новостях на карьерном сайте, в нашей группе ВКонтакте и на страничке Facebook.

  13. Можно ли откликаться на несколько вакансий одновременно?

    Да, мы призываем тебя просмотреть наши многочисленные вакансии и выбрать все те, которые будут интересны.

  14. Почему в Veeam всегда много открытых вакансий? Связано ли это с текучкой кадров?

    Действительно, у нас много открытых вакансий. Связано это с ростом компании, а не с текучкой кадров. Количество наших клиентов очень быстро растет, поэтому мы расширяем отдел технического сопровождения.

    Для наглядности приведем несколько цифр, демонстрирующих темпы роста отдела технической поддержки Veeam Software в России:

    Январь 2012 – 26 человек
    Январь 2013 – 48 человек

Открытые вакансии (5)

Используй фильтры - найди самую подходящую вакансию

 
Все ин. языки
 

Найдено вакансий: 5

Tier 1 Technical Support Engineer (German)

Тех. поддержка

  • Responsible for handling new cases according to the Veeam Service Level Agreement (SLA); providing initial support, diagnosing problems...

Ин. языки: Английский, Немецкий

Tier 1 Technical Support Engineer (English)

Тех. поддержка

  • Responsible for handling new cases according to the Veeam Service Level Agreement (SLA); providing initial support, diagnosing problems...

Ин. языки: Английский

Trainee Technical Support Engineer (English)

Тех. поддержка

  • Responsible for handling new cases according to the Veeam Service Level Agreement (SLA); providing initial support, diagnosing problems...

Ин. языки: Английский

7 причин работать в Veeam

1 Глобальная западная компания
2 Ты будешь поддерживать продукты мирового уровня
3 Ты станешь экспертом в предметной области
4 У тебя будет возможность сделать карьеру
5 Отличная практика иностранного языка
6 Молодой коллектив
7 Наша компания заботится о сотрудниках

№1

Глобальная западная компания

В компании используется современная матричная структура управления, возглавляемая международной командой топ-менеджеров. У нас прозрачная система принятия решений и отсутствие бюрократии, мнение каждого сотрудника важно, если оно позволяет достичь нужного результата.

№2

Ты будешь поддерживать продукты мирового уровня

На счету продуктов Veeam более 80 престижных наград.

№3

Ты станешь экспертом в предметной области

От нашей компании уже подано 5 заявок на патенты, возможно, ты поможешь увеличить их количество.

№4

У тебя будет возможность сделать карьеру

Наша компания удваивается по количеству клиентов и сотрудников 5 лет подряд, что дает большие возможности для карьерного роста.

№5

Отличная практика иностранного языка

Нам требуются сотрудники владеющие практически любым европейским языком, так сегодня наш отдел говорит на 12 иностранных языках. А это значит, что наши сотрудники получают ежедневные практику общения на языке, которым владеют. Естественно, уже через полгода-год, уровень владения значительно повышается, что выгодно и сотрудникам и компании.

№6

Молодой коллектив

Мы молодые и энергичные, поэтому ты с легкостью найдешь единомышленников по интересам. У нас насыщенная корпоративная жизнь, вместе мы умеем не только отлично работать, но и весело отдыхать.

№7

Наша компания заботится о сотрудниках

Сотрудники – это наше все, и чтобы они всегда были счастливыми и здоровыми, мы балуем их вкусными печеньками, бодрящим кофе, качественным ДМС и частично оплачиваем абонементы в фитнес клубы.

Хотите работать у нас в компании?

Подпишитесь на рассылку и узнайте о новых вакансиях первыми!