В задачи команды Order Processing входят:
- Проверка и обработка входящих заказов
Заказы поступают по электронной почте. В ходе проверки происходит взаимодействие как с коллегами из других подразделений Veeam (Отдел продаж, Бухгалтерия, Техническая поддержка, Маркетинг), так и с партнерами, дистрибьюторами, клиентами, которые находятся в других странах. Именно поэтому все специалисты отдела владеют английским языком. Преимущественно общение происходит по электронной почте, в некоторых случаях – по телефону.
- Обновление данных в CRM-системе
Вся информация по заказу заносится в автоматизированную систему по взаимодействию с клиентами (CRM – система) и в дальнейшем перенаправляется в финансовый отдел.
- Генерация лицензий и решение вопросов по лицензированию
На финальном этапе обработки заказа происходит генерация лицензий (создание ключей доступа для использования продуктов). Лицензии направляются клиентам по электронной почте. Специалисты консультируют клиентов, в случае возникновения вопросов по использованию лицензий.
Для успешной работы в отделе необходимы:
- Ответственность, внимательность к деталям и усидчивость
- Умение работать с большим объёмом информации
- Быстрая обучаемость
- Умение работать в команде
- Наличие отличных навыков коммуникации на русском и английском языках
Коллектив команды Order Processing, пожалуй, самый молодой в компании Veeam. Сплоченность команды и дружественная обстановка помогают новым специалистам быстро влиться в коллектив и всегда расcчитывать на помощь в обучении от коллег.