Команда Глобального маркетинга работает над тем, чтобы о Veeam Software знал весь мир. В Санкт-Петербурге Департамент насчитывает более 50 сотрудников совершенно разных специальностей. С перечнем глобальных направлений маркетинга ты можешь ознакомиться ниже.

Истории успеха

Евгения Иванова, Директор по интернет проектам

Евгения Иванова

Директор по интернет проектам

Как начиналась твоя карьера в Veeam?

Я пришла в Veeam на должность специалиста в отдел маркетинга с технологическими партнерами для центральной Европы в декабре 2009 года. В то время весь отдел маркетинга (интернет- и регионального), а также веб-разработки, состоял из 10 человек, работающих в одном помещении. Моей задачей в роли специалиста было привлечение компаний-партнеров к сотрудничеству и проведение маркетинговых мероприятий с ними. Мне нравилась эта работа, я ежедневно практиковала немецкий язык, общаясь с нашими реселлерами и дистрибьюторами, рассказывая о возможностях их сотрудничества с Veeam, организовывала мероприятия и другие активности с ними.

Команда стремительно расширялась, и вскоре в мою зону ответственности добавились регионы Россия и СНГ. Я получила должность руководителя отдела по работе с партнерами в регионах центральной Европы, России и СНГ. Мой отдел состоял из трех человек: двое из них находились в Санкт-Петербурге, а один – в нашем региональном офисе в Мюнхене. Рост отдела и появление людей в моем подчинении способствовали развитию у меня управленческих навыков.

Как развивалась твоя карьера в Veeam?

После полутора лет в отделе регионального маркетинга мне стало любопытно попробовать свои силы в направлении Digital-маркетинга, которое на тот момент только появилось в компании. Veeam активно развивался, поддерживая практически любые инициативы сотрудников. На фоне этого, мне представилась возможность перейти в развивающийся отдел Digital-маркетинга на должность специалиста по веб-проектам. Надо отметить, что деятельность на новом месте принципиально отличалась от того, чем я занималась ранее. Теперь вокруг меня были разработчики, специалисты по цифровому маркетингу, работа которых была связана с e-mail-рассылками, online-мероприятиями, SEO, PPC, а также SMM. Моя работа была и сейчас тоже связана в основном с разработкой корпоративных веб-сайтов и их оптимизацией. Время не стояло на месте и многим вещам нам приходилось учиться самим и друг у друга, испытывая большое влияние технологий и подходов развивающегося цифрового маркетинга. Под руководством моего менеджера (Максим Иванов, нынешний директор департамента Digital-маркетинга) нам приходилось решать многие задачи впервые, не имея в этом специального опыта ранее. Мы брались за все – создавали посадочные страницы и сайты, продвигали их в соц.сетях, отслеживали аналитику, оптимизировали конверсию... Недостающие знания мы восполняли, участвуя в мероприятиях и профессиональных конференциях. Там мы могли изучить новые инструменты, поделиться опытом с коллегами, получить профессиональные советы.

Весной 2014 года я была назначена на должность менеджера команды веб-проектов и стала руководить отделом из трех человек. Мы запустили обновлённый глобальный корпоративный веб-сайт veeam.com и добавили к нему несколько локальных версий. Кроме того, мы тесно сотрудничали буквально с каждым отделом компании – от Sales до HR, от Support до финансового департамента. Причиной тому было огромное количество новых процессов, которые требовали разработки с нуля, отладки и оптимизации, например, получение данных посетителей сайта и занесение их в CRM, обеспечение операционной деятельности, поддержка при запуске нового продукта и др.

В том же 2014 году моя команда была объединена с ProPartner Team, а в начале 2015 года с командой, отвечающей за повышение конверсии (CRO), и теперь мы администрируем все веб-сайты Veeam, которые направлены на все аудитории: клиенты, партнеры, потенциальные клиенты, аналитики и пресса, потенциальные кандидаты и пр.

Весной 2015 года я стала директором отдела интернет-проектов. Теперь я управляю прекрасной командой профессионалов по интернет маркетингу, которая применяет уникальные технологии для работы с веб-сайтами и порталами Veeam.

Со дня, когда я пришла на должность специалиста по веб-проектам, команда выросла с 1 до 11 человек, а в 2016 году планируется очередное расширение – компания открыла новый офис в Бухаресте, где также предполагается присутствие Web Projects Team.

Как ты считаешь, что послужило причиной твоего карьерного роста в Veeam? Какие профессиональные и личностные качества помогли тебе добиться успеха?

Если говорить о личностных качествах, думаю, что главную роль сыграла моя преданность своему делу и высокая степень ответственности (порой, даже слишком высокая). Если же говорить о профессиональных качествах, то навык управления и умение расставлять приоритеты, безусловно сыграли большую роль в моем развитии. Однако, специфика нашей компании такова, что коммуникабельность является чуть ли не одним из самых важных качеств для сотрудника, нацеленного на рост. В Veeam я знаю лично и работаю с людьми, которые начали свой путь в компании и до моего прихода, и после. Я стараюсь работать с людьми и для них, а не только над проектами и для результата. В ситуации, когда работа над проектом идет очень напряженно, дедлайн неумолимо приближается, и напряжение достигает своих пределов, хорошее отношение со своим коллегой поможет значительно снизить стресс и увеличить скорость работы.

Какие специфичные задачи ты решаешь в своей должности?

В роли руководителя отдела интернет-проектов, я со своей командой решаю, в каких направлениях развивать наши сайты и порталы, чтобы они максимально эффективно и полно отвечали потребностям заказчиков. Если говорить предметно, наши ежедневные задачи могут включать (но не ограничиваются) следующими пунктами:

  • - Оптимизация веб-сайта для генерации большего количества лидов (с помощью инструментов аналитики, исследований, A/B тестирования, и др.)
  • - Создание новой страницы или раздела на сайте, создание нового портала (от макета до работающей версии с полным курсом backend разработки)
  • - Управление продуктовыми релизами на веб-сайте
  • - Оптимизация бизнес-процессов между отделами департамента (аналитика ежедневных операций, квартальное планирование, реализация крупных проектов)
За что ты любишь работу в своем отделе?

Я люблю свою команду и каждый день с радостью приступаю к нашим совместным задачам. Очень скучаю по ним, когда нахожусь в отпуске. Мне нравится то, что направление digital-маркетинга является одним из самых интересных и захватывающих направлений в IT-компании – наша работа связана с изучением новейших технологий, хитростей и поисками решения для реализации нашей идей! Важную роль играет свобода выражения и предложения собственных идей руководству – самые неожиданные гипотезы мы можем сразу проверить на версии живого веб-сайта. UX играет огромную роль в успешности сайта, и я рада, что мы можем формировать и оптимизировать пользовательское поведение на наших сайтах.

Исторически сложилось, что наш отдел при разработке проектов помогает внутренним заказчикам с помощью разработчиков, дизайнеров и аналитиков докопаться до сути проблемы и предложить наиболее оптимальное ее решение. И не только предложить, а также всем вместе его создать и внедрить. Конечно, это процесс приносит большое удовлетворение всем сторонам, включая и нас. е решения.

Чему может научиться сотрудник, работающий в твоем отделе?

Мы практикуем метод «изучай, пробуя». У нас можно быстро и на практике научиться создавать странички на веб-сайте, создавать A/B тесты в наших инструментах оптимизации, пользоваться отчетами из Google Analytics для повышения эффективности веб-страниц.

Мы очень лояльны во всем, что касается профессионального развития наших сотрудников, и, если, например, кто-то проявляет большой интерес к оптимизации шаблонов сайта и хочет изучить вопрос более детально, мы не будем этому препятствовать (разумеется, все основные квартальные задачи при этом должны быть выполнены). Я горжусь тем, что являюсь частью команды, в которой каждый занимается самообразованием, и где такой подход к профессиональному развитию получает высокую оценку и одобрение.

Подробнее Свернуть

Мария Лёвкина, Community Manager

Мария Лёвкина

Community Manager

Мария присоединилась к команде Veeam в июне 2011 года в качестве специалиста по email маркетингу. Сегодня Мария руководит направлением Social media, Communities & Bloggers в отделе Глобального интернет маркетинга.

– Как началась твоя работа в Veeam Software?

Я готовилась к защите диплома в магистратуре Высшей Школы Менеджмента (ВШМ СПбГУ) и активно искала работу. Veeam сделал мне самое интересное предложение, и я присоединилась к команде в качестве Email Marketing Specialist.

В то время в компании работало около 300 человек, команда Email Marketing’а существовала несколько месяцев и была относительно небольшой. Работать было очень интересно, - мы много экспериментировали и внедряли лучшие западные практики в наши email рассылки.

– Расскажи о работе направления, за которое ты отвечаешь сейчас?

Social media часто называют Real-time media. Это значит, что, к примеру, если ты задаешь вопрос на Facebook, то, скорее всего, ты не готов ждать ответа в течение 12 часов; ты хочешь, чтобы тебе ответили сразу. На данный момент мы с коллегами обеспечиваем активное присутствие Veeam в Facebook, LinkedIn, Google+, Twitter, YouTube и других глобальных социальных сетях.

Мы также отвечаем за сотрудничество с техническими сообществами, в которых Veeam интересно иметь своих сторонников. Сюда, например, входит Spiceworks; в ближайших планах – Microsoft и VMware Communities. Наша задача – объяснить самым активным участникам сообщества, для чего нужно программное обеспечение Veeam, каковы его преимущества и как его использовать. Как правило, через полгода разъяснений положительная репутация Veeam начинает работать на нас, - активные участники сообщества сами отвечают на вопросы «новеньких» без нашего вмешательства.

Помимо этого мы активно развиваем отношения с блогерами по всему миру, большинство из которых – практикующие IT- специалисты и консультанты.

– Что послужило толчком к твоему карьерному росту?

Личная инициатива и хорошие отношения с руководителем (улыбается – прим. редактора). После полутора лет в отделе Email маркетинга я поняла, что знаю всю «кухню» вдоль и поперек, и что скоро мне захочется нового. Поэтому я честно поделилась своими мыслями с руководителем отдела, сказала, что интерес к работе медленно угасает и что было бы здорово попробовать себя еще в каком-нибудь интересном направлении.

Директор по Интернет-маркетингу принял это к сведению, плюс у меня были положительные рекомендации от руководителя, так что когда через пару месяцев было решено открыть новое направление, мне предложили этим заняться. И я, естественно, согласилась.

– Что ценного, на твой взгляд, может получить сотрудник, работая в нашей компании?

Опыт, опыт и еще раз опыт. Veeam – IT -компания с мировым именем. Я считаю, что всего за несколько лет существования мы стали настолько успешными именно благодаря коллективу, состоящему из молодых, умных и крайне профессиональных ребят

В отделе Интернет-маркетинга команды сидят в open space, - это значит, что в любой момент ты можешь подойти к коллеге и попросить его тебе объяснить, как что здесь устроено и работает. Ты постоянно вовлечен в большое количество проектов, где перемешаны представители всех команд, включая Web Team, SEO & PPC, email маркетинг & nurturing и так далее. Это позволяет тебе находиться в курсе не только своей работы, но и работы других направлений, так что если ты хочешь учиться новому, развиваться профессионально и набираться уникального опыта, соответствующего лучшим мировым практикам, – в Veeam у тебя это 100% получится.

– Что ты посоветуешь будущим сотрудникам Veeam или отдела Интернет-маркетинга?

Сейчас в Veeam попасть непросто, однако вполне возможно. Мы постоянно открываем новые позиции, так что если не получилось с первого раза, пробуйте еще.

Практикуйте английский язык – это то требование, которое является обязательным для любого потенциального сотрудника Veeam.

Перед собеседованием обязательно изучите информацию на нашем сайте, - чем занимается компания, какие решения мы предлагаем и зачем они нужны.

Важно также четко понимать, чего ты хочешь от этой работы. Мы ищем людей, кому было бы интересно здесь развиваться, но если уж мы нашли «своего» сотрудника, эта любовь надолго.

Подробнее Свернуть

Открытые вакансии (3)

Используй фильтры - найди самую подходящую вакансию.
Выбери свой опыт работы, интересное направление или язык, на котором ты хочешь общаться с клиентами!

 
 
Все ин. языки
 

Найдено вакансий: 3

Senior Marketing Specialist

Глобальный маркетинг

  • EMEA marketing programs analytics & data management (business and budget side)
  • Build marketing data models
  • Manage infrastructure updates...

Ин. языки: Английский

Web Projects Specialist

Глобальный маркетинг

  • Plan, coordinate and execute web projects
  • Create new site pages, portals and sites with designers and developers (prototypes, mockups)

Ин. языки: Английский

Project Coordinator (North America)

Глобальный маркетинг

  • You will be using your talents to be a lead for and manager of training projects:
  • You’ll be working with internal trainers and outside...

Ин. языки: Английский

Хотите работать у нас в компании?

Подпишитесь на рассылку и узнайте о новых вакансиях первыми!